tovarisch_gandi (tovarisch_gandi) wrote,
tovarisch_gandi
tovarisch_gandi

Categories:

Как товарищ Ганди разговаривал с Пустотой о Путинизме головного мозга.

и как его чуть было уже почти не вылечили.

Оригинал по адресу: http://limeryk.livejournal.com/262875.html
Разобрался со скриншотами, поздравьте меня! :)


---
путинизм головного мозга
Вот тут меня заставили думать и формулировать на тему "путинизм головного мозга".
Я не могу себе позволить, чтобы мой труд пропадал в безвестности, поэтому стремлюсь увековечить его в своём журнале.

Итак, "путинизм головного мозга" - это инфантильность субъекта, безусловно; это очень часто неумеренная экзальтация; часто, очень часто, чаще всего склонность к садизму; ну и нежелание принимать на себя бремя ответственности за свой собственный выбор, как следствие всего вышеперечисленного.

Но я принимаю любые формы жизни на Земле, поэтому я не могу априори называть что-либо плохим или хорошим, пока это что-либо не начинает напрямую представлять лично для меня какой-нибудь угрозы.

P.S. ...да, пожалуй, вот так вот.
Tags: livejournal, идеология душевных импотентов, мысли и чувства


--- каменты он---

tovarisch_gandi

2012-01-17 04:15 pm UTC

Я как не чужой медицине человек и первый пациент с таким диагнозом прошу автора уточнить - вызывается ли П.Г.М. органическими поражениями или имеет психогенную природу, и если первое, то дает ли какую-либо схожую симптоматику с общеизвестными З.Г.М. (лично я больше всего опасаюсь истерической комы). Прошу также дать прогноз течения П.Г.М., а также общие рекомендации по лечению, перечень препаратов и процедур. Также шкурный вопрос, доктор. Каков прогноз на попадание П.Г.М. в список заболеваний, дающих право на бесплатное санаторно-курортное лечение за счет фонда социального страхования?





limeryk

2012-01-17 04:27 pm UTC

я сильно извиняюсь за своё невежество, но прежде чем взяться за составление подробного ответа, хочу поинтересоваться у уважаемого коллеги, что означает это загадочное "З.Г.М."?

уж не "заболевания головного мозга" ли?

tovarisch_gandi

2012-01-17 04:57 pm UTC

Точно, я рад что только эта аббревиатура вызвала затруднение :)

limeryk

2012-01-17 05:11 pm UTC

ну тогда...

во-первых, вы далеко не первый пациент с таким диагнозом, но безусловно первый пациент, желающий сотрудничать с ЛВ.

связь П.Г.М. с органическими поражениями головного мозга пока научно не доказана.

моё личное мнение, что это заболевание имеет, всё же, психогенную природу.

кстати, путинизм головного мозга многие путают с православием головного мозга, тем более, что аббревиатура и симптомы одинаковы.

прогноз течения в зависимости от микроклимата.

если болезный попадёт в душевноздоровую среду, то надежды на возвращение в мир адекватных людей довольно высоки.

если же страдалец попадает в среду таких же, как он, ущемлённых жизнью и социумом, то надежды тают стремительно, как лёд в холодильнике при разморозке.

рекомендации простые.

дышать свежим воздухом, следовать Дао, думать головой.

вот нащщот "социального страхования"... это подождите до после 4-го марта, хорошо?

tovarisch_gandi

2012-01-17 06:33 pm UTC

Доктор, я очень надеюсь, что Вы мне поможете. Или наоборот, я помогу Вам :)

Считаю также необходимым сообщить, что, кажется, я страдаю и Православием головного мозга также (как мне кажется, такое заболевание автоматически фиксируется в анамнезе такими блестящими диагностами как Вы при наличии в речи больного слов "Бог", "Вера", "Православие" и иных маркеров воцерковленного. Я очень прошу Вас прочитать мой следующий пост (со Божиею помощию выложу завтра) - он будет иметь православный окрас и содержать слова "архимандрит", "анафема", "иеромонах" и прочие.

Насколько я понял ваши рассуждения о микроклимате, заболеваемости способствует нахождение среди таких же, "ущемленных жизнью и социумом". Скажите, доктор, защемление какого именно органа либо стеснение в какой именно социальной либо физической сфере следует считать патогенным?

limeryk

2012-01-17 06:49 pm UTC

Доктор, я очень надеюсь, что Вы мне поможете. Или наоборот, я помогу Вам :)

о, да.

как гласит древняя даосская пословица, "Никто тебе ни друг, никто тебе ни враг, но каждый человек тебе Учитель".

как человек также часто употребляющий слово Бог, а также как большой специалист по ПГМ, спешу вас успокоить в том, что употребление таких слов, как "Бог", "Вера", "Православие", а также "иных маркеров воцерковленного" не является симптомами ПГМ, и вообще симптомами чего бы то ни было.

Крипторхизм правого яичка Ущемления прав и достоинств обычно вызывают патологические устремления соответствовать чужому выбору.

Ну чисто чтобы установить равновесие гармонии.

Но обретение нового взгляда на существующую реальность позволяет увидеть, что это мнимое равновесие не больше, чем иллюзия.

tovarisch_gandi

2012-01-18 09:12 am UTC

Из вашего ответа я вполне смог экстрагировать немного конкретики - итак, патогенез обусловлен ущемлением прав и достоинств. Какие именно права и достоинства имеются dами ввиду? Еще вопрос - какое стремление соответствовать чужому выбору можно считать патологическим. К примеру, можно ли таковым считать стремление ребенка соответствовать выбору его родителей, формально для него чужому. В рамках той же диспозиции, чей выбор можно считать чужим для меня лично (чей выбор вы считаете чужим для себя?), а также для произвольного индивида с номинально автономной волей?

В установлении равновесия гармонии мне чудится тавтология, уж простите. Что такое "новый взгляд" на существующую реальность и как его приобрести?

limeryk

2012-01-18 09:38 am UTC

Какие именно права и достоинства имеются dами ввиду?

права и достоинства Человека, данные ему по факту его рождения.

Еще вопрос - какое стремление соответствовать чужому выбору можно считать патологическим.

любое, любое стремление соответствовать чужому выбору ненормально, в том числе и "стремление ребенка соответствовать выбору его родителей, формально для него чужому."

В рамках той же диспозиции, чей выбор можно считать чужим для меня лично (чей выбор вы считаете чужим для себя?), а также для произвольного индивида с номинально автономной волей?

чужим можно считать любой выбор, сделанный не лично вами.

В установлении равновесия гармонии мне чудится тавтология, уж простите

ирония - это тоже часть гармонии, очень жаль, что не всем она доступна.

Что такое "новый взгляд" на существующую реальность и как его приобрести?

это то, на что каждый находит ответ путём исключительно самостоятельных усилий.

tovarisch_gandi

2012-01-18 09:48 am UTC

Было бы странным предполагать наличие прав у нерожденного человека (за исключением права быть рожденным, право на жилище ему имманентно - он в плодном пузыре и ему тепло). Так какие _именно_ права? и достоинства. Я тут пытаюсь понять, какие у меня права и достоинства ущемлены, а вы, доктор, все как-то очень общО выражаетесь. Помогите, мне, пожалуйста, исцелиться. Вы же давали клятву Гиппократа? Можно смелое предположение? Я предполагаю, что состав этих прав и достоинств неизвестен и вам самой, доктор. Иначе бы вы перечислили бы хотя бы некоторые. Прошу вас, конкретнее.

limeryk

2012-01-18 09:57 am UTC

нет, уважаемый, не буду я терять с вами времени, и не буду я вам ничего объяснять, ведь если вы не чувствуете никакого ущемления, а чувствуете себя вполне сносно, то пусть будет так, как сейчас, исправлять ничего не надо.

вот когда начнёт тревожить и беспокоить, тогда и обращайтесь.

на этом я с вами прощаюсь.

пейте свежевыжатые соки, двигайтесь больше и чаще.

берегите голову.

Мой последний камент:

Блестяще, просто блестяще. Здравствуйте, madame Пустота, давно не виделись :)

Мое предположение оказалось верным.

Я, как и обещал, помогу Вам. Совет мой будет очень, очень простым. Вам необходимо освоить любую несложную профессию, связанную с материальным миром – швеи или что-то в этом роде. Я не призываю вас работать по этой специальности, я просто хочу чтобы вы вникли хотя бы в самые основы профессии и попробовали сделать несколько объектов – сшить несколько наволочек, выстругать несколько ложек из дерева (особенно хорошо из дерева, да), в общем что-то материальное создать руками. Несколько экземпляров необходимы для того, чтобы вы почувствовали, как изменяется ваш навык и как изменяется ваше отношение к изделиям и себе самой.

Извините меня за некоторую грубоватость (я считаю ее адекватной платой за ваше надо мной постоянное и немотивированное подтрунивание), но создание чего-то руками ликвидирует традиционную для людей вашего склада пустоту ума и сердца. (см. «молодой интеллектуал», также «интеллигент гуманитарного склада ума»)

Через некоторое время вы перестанете употреблять в своей речи такое огромное количество номинализаций и станете больше думать о конкретных вещах. Это такая хитрая диалектика и колдунство, но ключ к верным операциям с абстракциями лежит через познание мелких предметов – песчинок на вашей подошве, заусенцев на сработанной вами ложке, частичек апельсиновой взвеси в стакане сока.

Еще такой чит-код от реальности – это пойти в заброшенный парк, найти несколько старых деревьев с частично отмершими ветвями и пообламывать засохшие – помочь дереву жить дальше (можно маленькую пилу с собой взять, только не с мотором). Оглянуться, не смотрит ли кто. А потом попробовать с деревом… Оно не обязательно ответит вам сразу. Не думайте, что это произойдет как во «Властелине Колец» - дерево не оживет и на заговорит с вами трескучим низким голосом энта. Вы ответ скорее всего… э-э-э, почувствуете. Ничего страшного, если у вас не получится с первого раза, у меня самого не всегда выходит.

Поверьте, это очень, очень полезная операция во всех отношениях. Помогает, иногда, лучше всякой иной практики.

Деревья, вообще, сильно недооценены человечеством.

Я сейчас перейду от эзотерических бредней к нейрофизиологии, приготовьтесь, пожалуйста. Но с очень сильным упрощением. Наш мозг – это такая электрическая машина, в которой сигналы бегают по синапсам от нейрона к нейрону и оставляют маленькие метки. Конкретные, наполненные сенсорикой понятия формируют в мозгу массивы межнейронных электрических связей, фиксирующих что-то конкретное, данное нам в зрительных, слуховых и тактильных репрезентациях (также про вкус и нюх).

Если среди этих самых нейронных массивах нет зон, которые фиксируют образы чего-то конкретного, а есть много бессенсорных зон, в которых слабыми зарядами представлены всякие там «Дао», «равновесие гармонии», «путинизм головного мозга» и т.д., то бедные маленькие электроны, не зная за что зацепиться, бегают от лобной кости к затылочной, от затылочной к височной и так дальше, изредка попадая в речевой центр, из которого начинают говориться всякие слова ни о чем (см. уже упомянутый «Путинизм»), которые сам носитель после семи-восьми конкретных вопросов перестает понимать и в замешательстве предлагает собеседнику выпить соку.

Поймите, если бы вы знали что такое «права человека, данные ему от рождения», вы бы мне ответили как из пушки. Я вот, кстати, знаю что это такое. Где-то через три-четыре поста я предложу для закрепления в новой конституции новый вид права – права на путешествие.

Я искренне считаю, что в целях «групповой психотерапии», а также поддержки отечественного автопрома следует предоставить каждому взрослому работающему гражданину РФ право на два оплачиваемых государством перелета в любую точку мира и обратно (без оплаты проживания) в течение своей жизни. Вот это и есть конкретика, хотя и немного мечтательная. А с вашими «Дао» даже помечтать не о чем, ибо мечты о пустоте - пустотны.

Сходите в парк, попробуйте поговорить с деревьями. Если у вас получится, то вы пересмотрите некоторые свои этологические взгляды, я вам это обещаю как ненастоящий, но все же Махатма.

А сок тоже пейте! Я вот сейчас выпью грушевенького за ваше душевное здоровье! :) И на свежий воздух, на свежий воздух.

P.S. Вы знаете, я вот сейчас думаю, не сделать ли из нашей с вами переписки отдельный пост. Рабочее название – «Диалог т. Ганди с Пустотой. Первый контакт.» Просто у нас с вами получилась блестящая иллюстрация дискуссии «оппозиционно настроенного человека с активной гражданской позиции» с ремесленником (пусть даже и специально подготовленным).

Как думаете? Труд ваш будет увековечен, как вы и хотели ;)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 140 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →